Вівторок, 28.01.2025, 18:53
Вітаємо вас Гість | RSS
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: KOST  
Mass Effect - космическая одиссея 2183 года
ankosatДата: Середа, 20.08.2008, 15:19 | Повідомлення # 1
Admin
Група: Адміністратори
Повідомлень: 102
Статус: Офлайн
Мир Mass Effect совсем не напоминает плюшевую вселенную «Звездных войн» с «плохими » и «хорошими». Он получился гораздо взрослее, глубже и проработаннее. Создатели учли все или почти все, постарались дать ответы на интересующие вопросы, избавились, наконец, от опостылевшего противостояния Добра со Злом и полностью модифицировали игровую механику.

Человечество в Mass Effect отнюдь не является доминирующей расой. Первые, нерешительные шажки людей в космосе привели их на Луну, затем на Марс, где они основали колонии и неожиданно для себя в 2148 году обнаружили тысячелетние развалины канувшей в Лету расы протеанцев (Prothean). Общество было шокировано – получено неоспоримое доказательство существования внеземной жизни. Чуть позже в дальнем уголке Солнечной системы нашли удивительное устройство Mass Relay, с помощью которого можно мгновенно перемещаться в пространстве – от одного реле к другому. Несмотря на то, что люди не смогли скопировать эту технологию, получившую название Mass Effect, и даже понять принцип ее действия, они рванули по Млечному пути в поисках пригодных для обитания миров. Им повезло – следующий портал открылся рядом с землеподобной планетой Эден Прайм. Однако, дальнейшие исследования системы реле показали, что Галактика уже давным-давно плотно заселена.

На момент происходящих в игре событий Консулатом управляют три доминирующие расы, а остальные вынуждены довольствоваться крошками с барского стола. Новая жизнь активно растет на руинах старой. Раса протеанцев оставила после себя много всего полезного. Сеть реле позволила быстро перемещаться по всей Галактике, находить и колонизировать миры. Командор Шепард является не совсем типичным героем для игр Bioware, где обычно все сводится к выбору плохой или хорошей стороны. Тут он всегда, в любой ситуации поступает правильно. Только «правильность» эта имеет множество оттенков, и в большинстве случаев ему приходится решать вопросы с точки зрения гуманизма. Отключить коматозника от аппарата, поддерживающего в нем растительную жизнь, или нет. Поставить крест на потенциально опасной расе, или отпустить их восвояси. Уничтожить зараженных страшной болезнью колонистов, или аккуратно усыпить их, чтобы с проблемой дальше разбирались ученые. Можно вести себя, как последняя, циничная, самовлюбленная сволочь, и, в то же время, быть героем галактики, вокруг которого собираются фанаты, а журналисты виснут на шее, пытаясь выклянчить интервью. Между прочим, любые эпизоды из жизни Шепарда не преминут аукнуться в последствии. Продвинулся немного по сюжету, разрулил опасную ситуацию на отдаленном планетоиде – и обязательно в Цитадели можно будет услышать краткую сводку новостей. Пустячок, а подогревает самомнение.

Но земляне не успокаиваются. Командор Шепард начинает собственное расследование, чтобы доказать вину предателя, найти его приспешников, выяснить причины подозрительной активности гетов и предназначение таинственного артефакта протеанцев. И правда оказывается намного страшнее первоначальных предположений об агенте-ренегате, который решил устроить переворот в Галактике с помощью бездушных машин. Да и сам Сарен при тесном общении вырисовывается далеко не исчадием сил Зла, а имеет вполне обоснованную, понятную и во многом даже правильную позицию. Под конец и вовсе начинаешь сочувствовать этой сильной личности, подумывая о том, чтобы присоединиться к нему. К сожалению, такого варианта развития событий в игре не предусмотрено

История Mass Effect наводнена огромным количеством интересных историй, сюжет постоянно развивается, подстегивает любопытство неожиданными поворотами, а в финале и вовсе шокирует открывшейся тайной, в очередной раз доказывая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Вот только мышеловка тут получилась размером с Галактику.

 
drotДата: Середа, 27.05.2009, 09:41 | Повідомлення # 2
ТРУДЯГА
Група: Адміністратори
Повідомлень: 77
Статус: Офлайн

Mass Effect 2
Дата выхода игры март 2010 г.
Жанр(ы) игры ролевая
Разработчик игры BioWare Corporation
Издатель игры Electronic Arts
Про сюжет второй части информации доступно крайне мало, а точнее, ее практически нет. Злодей Сарен повержен, а остатки его армии разыскиваются и добиваются по всей галактике. Тем временем кворианцы (те самые ребята в респираторах, создавшие наших главных недругов – гетов) отправляются на поиски нового дома вне пространства Цитадели, ведь со своей родной планеты они были выдворены. Ну и еще, судя по всему, в грядущих приключениях сыграет далеко не последнюю роль группировка «Цербер» (упоминавшаяся в первой части Mass Effect), во главе со своим загадочным предводителем Призраком (The Illusive Man).
Конкретный противник неясен, мотивы персонажей туманны. Именно об этом и говорит руководитель BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk), проповедующий более сложные взаимоотношения действующих лиц и упор на повествование. В Mass Effect 2 нельзя уверенно разделить все на «черное» или «белое», как часто бывает в играх. Проблема выбора поднимается на еще более серьезный уровень, а сюжет обещает стать максимально запутанным, интригующим и захватывающим.

http://stopgame.ru/preview/mass_effect_2/preview.html
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: